Водка «Воздух»: пьешь как дышишь!

Производство водки по новой технологии

Украинский холдинг «Баядера Групп» выпустила в конце 2015 года новый продукт, который моментально вызвал к себе интерес. Уникальность водки «Воздух» заключалась в выдающейся легкости во вкусе, что явно выделялось среди остальных представителей этого напитка.

Подобное качество достигалось путем новейшей технологии: аэрацией (насыщение кислородом) напитка. Как это выглядит? С высоты трех метров происходит падение водочного столба в специальную емкость. После купажирования жидкость 14 дней «отдыхает» и «дышит» кислородом. Спустя это время производитель водки «Воздух» приступает к розливу крепкого напитка по бутылкам.

Но здесь стоит отметить, что подобная технология впервые применялась бордосскими виноделами в вначале XX века. Это что касаемо аэрации. Если говорить про момент «отдыха» водки, то ГОСТ советских времен по изготовлению подобных напитков подразумевал определенный период адаптации воды и спирта перед розливом. Поэтому «новейшая технология» по сути, является «хорошо забытой старой».

Разновидности водки Воздух

Насыщение спиртного воздухом — это уже не так ново, однако при создании водки Воздух этот процесс является ключевым, который служит поддержанием всей концепции. Для того, чтобы водка заинтересовала потребителя производитель изготавливает ее только с использованием лучшей артезианской воды и зернового спирта люксового качества.

По мере падения по бутылкам, вода со спиртом наполняются пузырьками воздуха. Далее в тару добавляется спирт с ароматом и водку выдерживают в течение двух недель, после чего происходит повторная фильтрация. Таким образом и получается во всех смыслах легкая водка Воздух.

Водка воздух представлена в трех видах: особая, Ice, Sky. Первая представляет собой спирто-водную смесь, в которую добавляются настои липы и ягод черной смородины, за счет чего она получает приятный сладкий аромат.

отзывы

Вторая отличается добавлением небольшого количества аромата перечной мяты, что делает ее более свежей, отсюда и название. Состав третьей разновидности водки Воздух практически не отличается от особой, однако производитель вкладывает в нее значение особой легкости.

«Воздушный» маркетинг

Особая технология «водочного водопада» натолкнула производителя на логичное название продукции. Как и подобает в таком случае, бутылка выполнена из прозрачного стекла, а буквы в названии «ВОЗДУХ» вырезаны из бумажного поля. Из чего создается ощущение «воздушности» в названии. Сама тара напоминает кислородный баллон с дутой пластмассовой пробкой в виде вентиля.

Но на этом маркетинговый ход украинского холдинга не заканчивается. Под названием на этикетке крупными и «прозрачными» буквами, расположилась шутливая надпись: «пьешь, как дышишь». Не правда ли, притягивает взгляд? Именно на это и была поставлена ставка: увеличить и завоевать целевую аудиторию как можно больше. В цифрах — это 10% всего рынка алкогольной продукции в Украине.

В эту надпись был заложен основной лейтмотив, означающий, что водка «Воздух» легкая во всех смыслах (легко пьется и без похмелья). Производитель даже этот термин указывает на этикетке.

Как выбрать оригинальный продукт

Самое главное, по чему можно отличить оригинальную водку Воздух от подделки — это особая тара. При любом несоответствии внешнего оформления водку можно считать подделкой. Бутылка в соответствие с названием напитка выполнена в виде кислородного баллона. Она округлая, установлена на трех дугообразных ножках.

Крышка так же особой формы — она шестигранная и напоминает вентиль баллона. Под крышкой же скрывается такое же шестигранное горлышко, в которое установлен пластиковый дозатор.

https://www.youtube.com/watch?v=zN9u4tqIgHA

Водка Воздух Ice имеет отличающуюся этикетку, цвет ее коричневый и белый. Цена на водку Воздух вполне приемлема и не превышает допустимых пределов, поэтому для большинства она доступна.

Состав и вкус спиртного напитка

В состав «горячительной жидкости» входят следующие компоненты: вода питьевая, спирт этиловый ректификованный «Люкс» (из пищевого сырья), сахар, липовый спирт, спирт плодов черной смородины.

Водка «Воздух» имеет мягкость во вкусе не только благодаря аэрации напитка. В основном, эта заслуга ароматных спиртов из цветов липы и ягод черной смородины. Так они выступают в роли «смягчителя» спиртовой части напитка. Первое ощущение от водки не агрессивное, присутствует сладость ореховая, хлебная и спиртовая.

Водка "Воздух": пьешь как дышишь!

Здесь стоит отметить, что водка «Воздух» не является вкусовой. В ней лишь присутствуют едва уловимые нотки вышеуказанных компонентов. Дегустационная оценка экспертами за вкусовые качества была приближена к максимальному значению — 9.6 баллов из 10.

Интересное о водке Воздух

Производитель водки Воздух — компания Баядера Групп. Данная фирма выпускает еще огромное количество известных брендов алкогольной продукции, о которых слышали многие. Производство продукции ведется в России, а так же на территории Украины, Белоруссии и Казахстана.

Водка, выпускаемая под брендом Воздух задумана, как легкая и воздушная. Слоган компании в отношении данной продукции звучит, как «Пьешь — как дышишь». И в самом деле большинство потребителей отмечает легкость употребления напитка.

Он не имеет неприятного спиртового привкуса, не вызывает ощущения похмелья. Таковы основные отзывы о водке Воздух.

Отзывы покупателей о водочной продукции

Безусловно, алкоголь вредит здоровью, как это утверждает Минздрав и опыт любого взрослого человека. Но отзывы о водке «Воздух» можно найти, в большинстве случаев, положительные. Покупатели относят эту продукцию к товару высокого качества, с прекрасными вкусовыми характеристиками.

Несмотря на достаточную крепость напитка в 40 градусов, «товар» украинского холдинга легко пить и приятно закусывать. Типичное спиртовое послевкусие, в привычном понимании, отсутствует. Никаких посторонних запахов от водки нет. При умеренном употреблении спиртного напитка, на следующий день не болит голова, и нет тяжелого состояния.

В отзывах о водке «Воздух» многими потребителями была отмечена маркетинговая кампания, благодаря которой состоялось первое знакомство с украинской продукцией. Простой, но запоминающийся дизайн, форма бутылки и надпись на этикетке выделили этот алкоголь среди числа остальных напитков.

Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что данная алкогольная продукция является достойной по многим потребительским показателям. А это означает, что поставленная цель (завоевать 1/10 часть рынка) была хоть и амбициозна, но оправдана и имеет перспективу достижения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DoctorJohn Blog
Adblock detector