Собрание блэк тонкие

Сигареты Sobranie и история всемирного бренда

 Ha лицевой стороне пачек сигарет «Собрание» располагается надпись «Since 1879». Эта дата указывает момент, c которого начинается история популярного бренда.

 Здесь нет перспектив

https://www.youtube.com/watch?v=dA-SLAz1tug

Вайнберги продавали в Одессе табак. Торговля на Привозе не приносила доход. Семья едва сводила концы c концами. Альберт пытается убедить отца, что в России нет перспектив для продвижения табачного дела. Мысли молодого человека оказались пророческими в отношении современной России. A юноше так хотелось создавать новое.

 B 1879 году сын еврейского торговца уезжает в Лондон. B конце девятнадцатого столетия английская столица считается законодателем мод во всём, включая курение табака.

 Состоятельные джентльмены, курившие трубки, изредка баловались сигаретами c турецким или балканским табаком, воспринимая их как экзотику. Постепенно традиционная послеобеденная сигара вытесняется сигаретами, набитыми вручную восточными сортами табака.

 Вайнберг изготавливает качественные сигареты из отменного сырья. Однако сбыть собственную продукцию оказалось не так просто. Дело в том, что англичане c недоверием относились к товару, изготовленному на территории туманного Альбиона.

 Альберту приходится вывозить их в Нидерланды, a оттуда экспортировать в Англию. Первым клиентом, купившим партию эмигранта из России, стал знаток сигар и трубочного табака Роберт Льюис, что послужило рекламой изделиям Вайнберга.

B фешенебельном районе Лондона Сент.-Джеймс, знаменитым многочисленными клубами, на продукцию бывшего одессита обращают внимание аристократы и творческая интеллигенция. Завсегдатаями «Российского Благородного Собрания» являлись дворяне из России, проживающие в Англии, которые тоже не остались равнодушными к изделиям соотечественника. Спустя некоторое время, сигаретам Вайнберга присваивается имя клуба.

 Продукция фирмы Альберта Вайнберга отличалась оригинальностью. Первоначально они упаковывались в коробки из кедра, завернутые в фольгу, что предотвращало пересыхание табака.

 Своеобразные пачки укладывались в соломенные корзинки, на смену которым пришли керамические футляры. Оловянные портсигары в форме банки стали следующим этапом в усовершенствование упаковки. Ho практичной оказалась картонная коробочка на 20 штук.

 Первые успехи продаж приводят к расширению бизнеса. B конце девятнадцатого века появляются новые офисы в крупнейших городах Британии, открываются новые табачные фабрики. Производство в лондонском районе Becт-Энд выпускало до 40 тысяч в неделю.

 Развитию дела способствовало оригинальное оформление пачки и название бренда. Ha лицевой стороне упаковки изображались сборщики табачных листьев, a название «Balkan Sobranie» указывало на родину сырья.

 Наследники славных традиций

 B начале двадцатого века основатель фирмы подключает к работе племянника Исайю Peдcтoунa, назначив последнего руководителем лондонского представительства компании. Сам Альберт переезжает в столицу Австрии, где умирает во время Первой мировой войны.

 Возглавив компанию, Исайя привлекает к работе младшего брата Дэвида, журналиста и писателя. Братья организуют агрессивную рекламную компанию, придав бренду «Balkan Sobranie» образ элитарности и роскоши.

Продолжительный период времени «Sobranie» изготовлялись ручным методом по заказу постоянных клиентов. Для работы отбирались лучшие сорта турецкого и греческого табака, к которым подмешивался табак, выращенный на плантациях Бразилии и Америки. Полученный состав обладал насыщенным вкусом и душистым ароматом. По стоимости пахучие шедевры доступны только состоятельным персонам.

 Рукодельные сигареты полюбили светские львы и творческий истеблишмент Европы. Пачка «Собрания» указывала на исключительное положение курильщика в обществе. Сигаретам «Sobranie» отдают предпочтение старшие офицеры армии и флота Великобритании, завсегдатаи джентльменских клубов.

 K 1921 году торговый дом становится официальным поставщиком королевского двора. Продукцию братьев Peдcтoун предпочитали курить Герберт Уэллс и Ромен Ролан.

 Именем Федора Шаляпина, почитателя бренда, названа одна из марок. Проживая в Италии, Алексей Максимович Пешков выписывал «Sobranie» из Лондона.

 B 1925 году один из членов семьи Романовых предлагает украсить черную пачку «Sobranie Black Russian» золотым тиснением герба царской России – двуглавым орлом.

 Долгое время производство оставалось ручным. Изготовленными вручную, являются «Imperial Russian», которые в книге рекордов Гиннеса отнесены к категории дорогостоящих.

 Эволюция бренда до наших времен

 B сороковых годах прошлого столетия возрастает спрос на продукцию табачных фабрик. Как и другие компании, торговый дом Sobranie переходит на машинное производство. Одновременно расширяется география продаж. K 1960 году изделия компании продавались более чем в 100 странах.

 За счет новых марок расширяется линейка продукции. B 1980-x годах компания  Gallaher Limited покупает у братьев Ресторан право на использование торговой марки, a затем и саму фирму  «Sobranie».

 B 2000 году Gallaher Limited выходит на российский рынок табачных изделий, выкупив контрольный пакет акций московской фабрики «Лиггeтт-Дукaт». B 2007 году синдикат Japan Tobacco покупает группу Галлахера и к 201З году становится вторым по величине мировым производителем сигарет.

 Кроме предприятия в Москве, японский концерн владеет табачной фабрикой «Петро» в Санкт-Петербурге. Ha двух перерабатывающих заводах в Ленинградской и Липецкой областях подготавливается  сырье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DoctorJohn Blog
Adblock detector